Постановление № 04 от 10.01.2019 О внесении изменений в постановление администрации Поломского сельского поселения от 21.12.2017 № 73 “Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального управления» на 2018-2020 годы»

/ Просмотров: 92

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛОМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КИРОВО-ЧЕПЕЦКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.01.2019

 

04

с. Полом

 

О внесении изменений в постановление администрацииПоломского сельского поселенияот 21.12.2017

73Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального управления» на 2018-2020 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Поломское сельское поселение, администрация Поломского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения в постановление администрации Поломского сельского поселения от 21.12.2017 № 73 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципального упрпвления» на 2018-2020 годы», утвердив муниципальную программу «Развитие муниципального управления» на 2018-2020 годы в новой редакции согласно приложению.

 

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене нормативно-правовых актов органа местного самоуправления и на сайте Поломского сельского поселения в сети «Интернет» .

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

Поломского сельского поселения Т.Б. Рачковская

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Главный бухгалтер Е.В. Пантюхина

 

 

Разослать: дело, прокуратура, бухгалтерия

 

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Поломского сельского поселения

От 10.01.2019 № 04

 

Муниципальная программа

«Развитие

муниципального управления»

на 2018-2020 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Полом

2017 год

 

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Поломского сельского поселения

«Развитие муниципального управления»

 

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

администрация Поломского сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области (далее администрация поселения)

Цель Муниципальной программы

совершенствование и оптимизация системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации поселения

Задачи Муниципальной программы

обеспечение деятельности Главы муниципального образования;

обеспечение хозяйственной деятельности администрации поселения;

обеспечение осуществления управленческих функций администрацией поселения по исполнению своих полномочий;

обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий;

формирование высококачественного кадрового состава и развитие муниципальной службы;

обеспечение проведения выборов;

Целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы

количество нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу;

количество обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;

количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг в электронной форме

уровень финансирования мероприятий по информатизации;

численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления;

количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку;

доля муниципальных служащих, прошедших обучение, профессиональную переподготовку, повышение квалификации;

материально-техническое обеспечение проведения выборов;

уровень финансирования Муниципальной программы

Этапы и сроки реализации Муниципальной программы

2018 – 2020 годы.

Выделение этапов реализации программы не предусматривается

Объемы ассигнований Муниципальной программы

общий объем финансирования Муниципальной программы в 2018 – 2020 годах составит:

2018- 2378,6 тыс.рублей

2019- 2364,7 тыс.рублей

2020- 2102,4 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты

реализации Муниципальной программы

К концу 2020 года ожидается:

отсутствие нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц);

отсутствие обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);

уровень финансирования мероприятий по информатизации в размере 100% от запланированных расходов;

доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку – 100% от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение;

материально-техническое обеспечение проведения выборов в размере 100% от запланированных расходов;

уровень финансирования в размере 100% от запланированных расходов;

уровень финансирования Муниципальной программы в размере 100% от запланированных расходов.

1. Общая характеристика сферы реализации Муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Совершенствование и оптимизация системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации поселения – одна из важнейших целей деятельности администрации Поломского сельского поселения Кирово-Чепецкого района.

Обеспечение деятельности главы муниципального образования, деятельность которого направлена на достижение главной цели МО Поломское сельское поселение – повышение качества жизни населения на основе развития приоритетных отраслей экономики и модернизации социальной сферы, осуществляется в следующих направлениях:

подготовка и участие в подготовке в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации поселения, а также договоров и соглашений, заключаемых от имени администрации поселения;

подготовка и участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам государственного управления;

проработка поступающих в администрацию поселения документов и обращений федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Кировской области, других государственных органов, органов местного самоуправления, подготовка на основании этих документов необходимых материалов, а также проектов поручений главы администрации.

осуществление организационного, правового и технического обеспечения мероприятий, проводимых с участием главы администрации и его заместителя;

обеспечение документационного сопровождения управленческой деятельности Главы муниципального образования;

оформление и регистрация нормативных правовых актов администрации поселения, организация их рассылки;

учет и хранение в течение установленного срока постановлений и распоряжений администрации поселения, передача их в установленном порядке на государственное хранение;

ведение справочно-информационной работы по хранящимся документам;

осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности главы муниципального образования;

осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документационного и иного обеспечения деятельности администрации поселения;

осуществление в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством функции муниципального заказчика;

создание условий для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнения администрацией поселения своих полномочий;

создание условий для обеспечения эксплуатации зданий в соответствии с действующими нормами и правилами;

организация и обеспечения транспортного обслуживания главы муниципального образования;

осуществление модернизации технических и технологических информационных систем, обеспечение надежности и скорости работы оборудования, постоянной готовности к использованию информационно-коммуникационных систем, создание условий для эффективного управления и обеспечения информационным обслуживанием;

обеспечения непрерывности процесса развития муниципальной службы поселения, ориентированной на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих;

формирование профессиональной муниципальной службы, совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

обеспечение ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов.

Современное состояние местного самоуправления характеризируется рядом основных проблем:

недостаточной для качественного исполнения финансовой обеспеченностью закрепленных полномочий;

нехваткой квалифицированных кадров в органах местного самоуправления;

слабым внедрением современных технологий в муниципальное управление;

недостаточная оснащенность современным оборудованием и программным обеспечением;

моральный и физический износ оборудования;

недостаточный уровень реализации мероприятий по защите персональных данных в информационной системе;

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов Муниципальной программы, сроков и этапов реализации Муниципальной программы

 

2.1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы

 

Приоритеты государственной политики в сфере реализации Муниципальной программы определены на основе Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления и стимулирования муниципальных образований».

 

2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации Муниципальной программы

 

Целью Муниципальной программы является совершенствование и оптимизация системы муниципального управления, повышение эффективности и информационной прозрачности деятельности администрации поселения.

Для достижения цели Муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:

обеспечение деятельности Главы муниципального образования;

обеспечение хозяйственной деятельности администрации поселения;

обеспечение осуществления управленческих функций администрацией поселения по исполнению своих полномочий;

обеспечение использования современных информационно-коммуникационных технологий;

формирование высококачественного кадрового состава и развитие муниципальной службы;

обеспечение проведения выборов.

Целевыми показателями эффективности реализации Муниципальной программы будут являться:

количество нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу;

количество обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;

количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг в электронной форме

уровень финансирования мероприятий по информатизации;

количество лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку;

доля муниципальных служащих, прошедших обучение, профессиональную переподготовку, повышение квалификации;

материально-техническое обеспечение проведения выборов;

уровень финансирования Муниципальной программы.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Муниципальной программы отражаются в приложении № 1.

Источниками получения информации о значениях показателей эффективности являются:

бюджетная роспись по распределению бюджетных средств администрации поселения;

статистическая отчетность.

 

2.3. Описание ожидаемых конечных результатов реализации Муниципальной программы

 

Основными ожидаемыми результатами Муниципальной программы в качественном выражении должны стать:

отсутствие нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц);

отсутствие обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;

уровень финансирования мероприятий по информатизации;

доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку – 100% от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение;

материально-техническое обеспечение проведения выборов в размере 100% от запланированных расходов;

уровень финансирования программы в размере 100% от запланированных расходов.

 

2.4. Срок реализации Муниципальной программы

 

Срок реализации Муниципальной программы рассчитан на 2018–2020 годы. Разделения реализации Муниципальной программы на этапы не предусматривается.

 

3. Обобщенная характеристика мероприятий Муниципальной программы

 

Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в рамках Муниципальной программы предусмотрена реализация 9 отдельных мероприятий:

«Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы муниципального образования Поломское сельское поселение»;

«Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации»;

«Материально-техническое и финансовое обеспечение развития информатизации и использования информационных ресурсов»;

«Формирование кадрового потенциала муниципальной службы и повышение квалификации муниципальных служащих»;

«Материально-техническое обеспечение проведения выборов»;

«Резервный фонд»;

«Обеспечение осуществления управленческих функций администрацией поселения по исполнению своих полномочий»;

«Финансовое обеспечение первичного воинского учета»;

«Финансовое обеспечение участия в АСМО».

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы муниципального образования» предусмотрена реализация мероприятий, направленных:

на обеспечение денежного содержания главы муниципального образования, состоящего из должностного оклада и иных дополнительных выплат;

на обеспечение начислений на фонд оплаты труда в размерах, установленных действующим законодательством РФ.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

на обеспечение денежного содержания муниципальных служащих, состоящего из должностного оклада и иных дополнительных выплат;

на обеспечение оплаты труда работников администрации, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;

на обеспечение начислений на фонд оплаты труда муниципальных служащих и работников администрации, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, в размерах, установленных действующим законодательством РФ;

обеспечение коммунальными услугами;

обеспечение услугами телефонной и сотовой связи;

обеспечение услугами почтовой связи;

обеспечение финансирования иных расходов, связанных с созданием условий для исполнения администрацией своих полномочий

выполнение плана мобилизационной подготовки Кирово-Чепецкого района;

проведение ежегодной диспансеризации муниципальных служащих. Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое и финансовое обеспечение развития информатизации и использования информационных ресурсов» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

модернизацию компьютерной техники;

модернизацию телефонной связи;

установку антивирусной защиты;

создание и обслуживание официального сайта поселения в сети Интернет;

информационное обслуживание справочно-правовых систем;

выполнение требований по защите информационных систем и условий действующего законодательства по применению лицензионного программного обеспечения;

реализацию Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Формирование кадрового потенциала муниципальной службы и повышение квалификации муниципальных служащих» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

совершенствование нормативной базы по вопросам развития муниципальной службы;

формирование системы управления муниципальной службы;

создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Материально-техническое обеспечение проведения выборов» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

приобретение печатной продукции;

организацию транспортных услуг;

установку технологического оборудования для проведения выборов;

обеспечение содержания помещений участковых избирательных комиссий и избирательных участков.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Обеспечение осуществления управленческих функций администрацией поселения по исполнению своих полномочий» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на передачу части полномочий на уровень муниципального района по:

Градостроительной деятельности,

ГО и ЧС,

Муниципальному жилищному контролю,

Вопросам ЖКХ,

Земельному контролю.

Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Финансовое обеспечение организации первичного воинского учета» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

осуществление первичного воинского учета.

 Для достижения цели и решения задач отдельного мероприятия «Финансовое обеспечение участия в АСМО» предусмотрена реализация мероприятий, направленных на:

обеспечение финансирования права нахождения в данной ассоциации.

 

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы

 

Реализация Муниципальной программы предполагает разработку и утверждение комплекса мер правового регулирования.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы приведены в приложении № 2.

Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов администрации поселения будет осуществлена в случае принятия на федеральном и региональном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации Муниципальной программы, и (или) внесения в них изменений, а также в случае принятия соответствующих управленческих решений.

 

 

5. Ресурсное обеспечение Муниципальной программы

 

Для реализации Муниципальной программы необходимы следующие средства:

Источник

финансирования

Оценка расходов (тыс. рублей)

 

2018

2019

2020

Всего

2378,6

2364,7

2102,4

 

Информация о расходах на реализацию Муниципальной программы за счет средств местного бюджета представлена в приложении № 3.

Информация о ресурсном обеспечении реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении №4.

Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 6. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками

 

На эффективность реализации Муниципальной программы могут оказать влияние риски, связанные с ухудшением экономических условий в России и в мире, с возможным наступлением мирового экономического кризиса, с природными и техногенными катастрофами. Данные риски являются неуправляемыми.

В ходе реализации Муниципальной программы возможны стандартные риски:

недофинансирование мероприятий Муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий Муниципальной программы);

изменение федерального и регионального законодательства.

Предложения по мерам управления рисками реализации Муниципальной программы таковы:

в ходе реализации Муниципальной программы возможно внесение корректировок в разделы Муниципальной программы;

изменения в действующие нормативно-правовые акты области должны вноситься своевременно.

В частности, управление рисками реализации Муниципальной программы осуществляется на основе:

подготовки и представления в соответствии с постановлением администрации поселения «О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Поломского сельского поселения» отчета о ходе и результатах реализации Муниципальной программы, в котором при необходимости могут вноситься предложения о корректировке Муниципальной программы;

внесений изменений в решения Поломской сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

7. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы.

Оценка достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется по формуле:

 

 

 

Пэф =

n

SUM Пi

i=1

 

 

, где:

n

 

 

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы, %;

Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы, %;

n – количество показателей эффективности реализации Муниципальной программы.

Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:

для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:

Пi = Пфiплi х 100%,

 

для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

Пi = Пплi/ Пфi х 100%, где:

 

Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);

Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).

В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы).

Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию Муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования Муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:

 

Уф = Ффпл х 100%, где:

 

Уф – уровень финансирования Муниципальной программы в целом, %;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий Муниципальной программы (средства местного бюджета – в соответствии решения Поломской сельской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период), тыс. рублей;

Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий Муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный Муниципальной программой, тыс. рублей.

Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с запланированными осуществляется по формуле:

 

Ум фммп х 100%, где:

 

Ум – уровень выполнения мероприятий Муниципальной программы, %;

Кфм –количество мероприятий Муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации Муниципальной программы, единиц;

Кмп – количество мероприятий Муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации Муниципальной программы, единиц.

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы производится по формуле:

 

Пэф + Уф + Ум

Эпр = _______________, где:

3

 

Эпр – оценка эффективности реализации Муниципальной программы, %;

Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации Муниципальной программы, %;

Уф – уровень финансирования Муниципальной программы в целом, %;

Ум – уровень выполнения мероприятий Муниципальной программы, %.

В целях оценки эффективности реализации Муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

- если значение показателя Эпр от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как высокая;

- если значение показателя Эпр от 70% до 80%, то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как средняя;

- если значение показателя Эпр ниже 70%, то эффективность реализации Муниципальной программы оценивается как низкая.

Достижение показателей эффективности реализации Муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации Муниципальной программы достигнуты.

Ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, ответственным исполнителем осуществляется оценка эффективности реализации Муниципальной программы, и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Муниципальной программы, представляется главному бухгалтеру администрации поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Муниципальной программе

 

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Муниципальной программы

 

п/п

Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия, показателя

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2016 (отчет)

2017

(оценка)

план

2018

2019

2020

1

Количество нормативных правовых актов администрации поселения, противоречащих законодательству Российской Федерации по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу

единиц

0

0

0

0

0

2

Количество обращений граждан, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством

единиц

0

0

0

0

0

 

7

Уровень финансирования мероприятий по информатизации

%

100

100

100

100

100

9

Доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку, от общего числа лиц, подлежащих направлению на обучение

%

100

100

100

100

100

 

11

Материально-техническое обеспечение проведения выборов в размере 100% от запланированных расходов

%

100

100

100

100

100

12

Уровень финансирования программы в размере 100% от запланированных расходов

%

100

100

100

100

100

 

_______________

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Муниципальной программе

 

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Муниципальной программы

 

п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия нормативного акта

1

Распоряжение администрации поселения

о плане реализации Муниципальной программы

администрация поселения

в течение месяца после принятия решения Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

2

Распоряжение администрации поселения

о материально-техническом обеспечении проведения выборов

администрация поселения

по мере необходимости

 

___________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Муниципальной программе

 

Расходы на реализацию Муниципальной программы за счет средств местного бюджета

 

Статус

Наименование муниципальной программы, муниципальной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители,

муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)

Расходы

(тыс. рублей)

2018

2019

2020

 

Муниципальная программа

«Развитие муниципального управления»

администрация поселения

2378,6

2364,7

2102,4

Задача 1«Обеспечение деятельности Главы муниципального образования»

 

437,3

432,7

432,7

Отдельное мероприятие

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы администрации

администрация поселения

 

437,3

432,7

432,7

Задача 2 «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Поломского сельского поселения»

 

1311,0

1223,4

1156,2

Отдельное мероприятие

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (в пределах норматива)

администрация поселения

1311,0

1223,4

1156,2

Задача 3 «Обеспечение деятельности выполнения функций администрации Поломского сельского поселения»

 

473,2

545,1

350,0

Отдельное мероприятие

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации

администрация поселения

473,2

545,1

350,0

Задача 4 «Обеспечение осуществления управленческих функций администрацией поселения по исполнению своих полномочий»

 

2,9

 

2,9

2,9

Отдельное мероприятие

Финансовое обеспечение мероприятий по передаче части полномочий на уровень муниципального района:

Градостроительная деятельность

ГО и ЧС

Муниципальный жилищный контроль

Вопросы ЖКХ

Финансовый контроль

администрация поселения

 

 

 

2,9

0

0

0

0

 

 

 

2,9

0

0

0

0

 

 

 

 

2,9

0

0

0

0

Задача 5 «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

 

76,6

90,1

90,1

Отдельное мероприятие

Финансовое обеспечение первичного воинского учета

администрация поселения

76,6

90,1

90,1

Задача 6 «Резервные фонды»

 

0,0

2,0

2,0

Отдельное мероприятие

Резервные фонды местных администраций

администрация поселения

0,0

2,0

2,0

Задача 7 «Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение»

 

67,1

67,1

67,1

Отдельное мероприятие

Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение

администрация поселения

67,1

67,1

67,1

Задача 8 «Обеспечение проведения выборов»

 

9,2

0,0

0,0

Отдельное мероприятие

Материально-техническое обеспечение проведения выборов

администрация поселения

9,2

0,0

0,0

Задача 9 «Другие общегосударственные вопросы»

 

1,3

1,4

1,4

Отдельное мероприятие

Другие общегосударственные вопросы (взносы АСМО)

администрация поселения

1,3

1,4

1,4

 

___________

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к Муниципальной программе

 

 

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Муниципальной программы за счет всех источников финансирования

 

Статус

Наименование муниципальной программы, муниципальной целевой программы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители,

муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор)

Расходы

(тыс. рублей)

2018

2019

2020

 

Муниципальная программа

«Развитие муниципального управления»

администрация поселения

2378,6

2364,7

2102,4

Задача 1«Обеспечение деятельности Главы муниципального образования»

 

437,3

432,7

432,7

Отдельное мероприятие

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главы администрации

администрация поселения

 

437,3

432,7

432,7

Задача 2 «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Поломского сельского поселения»

 

1311,0

1223,4

1156,2

Отдельное мероприятие

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления (в пределах норматива)

администрация поселения

1311,0

1223,4

1156,2

Задача 3 «Обеспечение деятельности выполнения функций администрации Поломского сельского поселения»

 

473,2

545,1

350,0

Отдельное мероприятие

Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности администрации

администрация поселения

473,2

545,1

350,0

Задача 4 «Обеспечение осуществления управленческих функций администрацией поселения по исполнению своих полномочий»

 

2,9

 

2,9

2,9

Отдельное мероприятие

Финансовое обеспечение мероприятий по передаче части полномочий на уровень муниципального района:

Градостроительная деятельность

ГО и ЧС

Муниципальный жилищный контроль

Вопросы ЖКХ

Финансовый контроль

администрация поселения

 

 

 

2,9

0

0

0

0

 

 

 

2,9

0

0

0

0

 

 

 

 

2,9

0

0

0

0

Задача 5 «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

 

76,6

90,1

90,1

Отдельное мероприятие

Финансовое обеспечение первичного воинского учета

администрация поселения

76,6

90,1

90,1

Задача 6 «Резервные фонды»

 

0,0

2,0

2,0

Отдельное мероприятие

Резервные фонды местных администраций

администрация поселения

0,0

2,0

2,0

Задача 7 «Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение»

 

67,1

67,1

67,1

Отдельное мероприятие

Доплаты к пенсиям, дополнительное пенсионное обеспечение

администрация поселения

67,1

67,1

67,1

Задача 8 «Обеспечение проведения выборов»

 

9,2

0,0

0,0

Отдельное мероприятие

Материально-техническое обеспечение проведения выборов

администрация поселения

9,2

0,0

0,0

Задача 9 «Другие общегосударственные вопросы»

 

1,3

1,4

1,4

Отдельное мероприятие

Другие общегосударственные вопросы (взносы АСМО)

администрация поселения

1,3

1,4

1,4

 

 

 

___________